Реклама на общественном транспорте

В каждой сфере деятельности идет борьба за покупателя и потенциального клиента, в которой используются все доступные способы для привлечения нового потребителя, для чего используется множество видов и форм рекламы. Как правило это наружная реклама: билборды, вывески, штендеры, световые короба и т.п.

Но, помимо классических способов рекламирования, существует форма распространения информации, называемая транзитной рекламой, позволяющая при небольших вложениях достичь увеличения продаж или спроса на услуги в короткий отрезок времени.

Транзитная реклама — это тот вид рекламы, который объединяет в себе транспорт и рекламу с его использованием. К данному виду относятся: реклама в вагонах метро (на станциях и в переходах), на асфальте, парковках и остановках, а также в салонах общественного пассажирского транспорта (маршрутных такси, автобусов, троллейбусов, трамваев), и это далеко не полный перечень составляющих.

Наружная реклама на бортах общественного транспорта также относится к транзитной рекламе, но выгодно отличается от вышеперечисленных подвидов пользуясь большей популярностью. Главные преимущества рекламы на бортах пассажирского транспорта — масштаб и привычное восприятие на улицах Москвы.

Размещение рекламы на общественном транспорте используется для привлечения внимания участников дорожного движения и востребована во всех крупных городах.